Агентство Branson Digital начинает сотрудничество с Yves Rocher
Диджитал-агентство Branson с марта 2014 начало SMM-сотрудничество с косметической компанией Yves Rocher Украина. В рамках годового контракта будет осуществляться поддержка бренда во всех социальных каналах: Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб и Гугл+.
Всего за месяц сотрудничества агентству удалось добиться высоких показателей вовлеченности пользователей, на 12-13% вырастить количество фанов бренда и значительно увеличить органические охваты, превосходящие первичную аудиторию фанов на 30-40% за счет вирусного эффекта. Примечательно, что во многом это стало возможным за счет качественно выполненных продуктовых постов, традиционно считающихся неинтересными для аудитории.
Роман Курьян — руководитель SMM-отдела Branson Digital: «Мы очень довольны возможностью поработать с таким потрясающим брендом, как Yves Rocher. Удивительно, но потенциал аудитории кажется неисчерпаемым. Пользователи готовы делиться с брендом своими фотографиями, мнениями, хвалить и с гордостью шерить посты с изображением любимого продукта. Уверен, что наша экспертиза в социальных медиа и экспертиза Yves Roсher в косметике позволят бренду легко стать лидером в украинском сегменте средств красоты без значительных расходов на рекламу».