27 Апр 2007, 10:05

Агентство АММ выиграло тендер по размещению на ТВ брендов Торгового дома «Западная молочная группа»

Агентство АММ выиграло тендер по размещению на ТВ брендов Торгового дома «Западная молочная группа»

Медиа агентство АММ (Advanced Media Mind) победило в тендере, объявленном Торговым домом «Западная молочная группа». По его условиям, АММ предоставляет услуги стратегического планирования, медиа баинга и размещения на 2007 год для брендов «КОМО» и «Гурманика», а также новой торговой марки ТД «Западная молочная группа», которая будет выведена на рынок в начале лета. В связи с необходимостью оперативного старта рекламной кампании по ТМ «КОМО», тендер был проведен в кратчайшие сроки. Всего были рассмотрены предложения 4 агентств.

Оксана Погребная, директор по работе с клиентами медиа агентства АММ:
«Работа над предложением была настоящим профессиональным вызовом, так  как при традиционно высоких требованиях, которые наше агентство предъявляет к решениям, которые мы предлагаем клиентам, перед нами стояла задача подготовить и обосновать стратегию в считанные дни. Именно поэтому партнерство с таким значимым игроком рынка молочной продукции стало для нас настоящей победой».

Наталья Дужич, бренд-менеджер ТМ «КОМО» ТД «Западная молочная группа»:
«Медиа агентство АММ предложило нам наилучшие показатели по достижению целевой аудитории (TRP, GRP) и наиболее конкурентоспособную цену за пункт рейтинга. Учитывая это, а также репутацию и профессионализм агентства, победило предложение АММ».

Справка

ООО «Торговый дом «Западная молочная группа»
Основано в 2002 г.
Реализует продукцию под торговыми марками “КОМО”, “Гурманика”, “Молочна родына”.

АММ — медиа агентство полного цикла
Основано в 1998 году, с 2005 г — представительство в Молдове

Расскажите друзьям про новость

Новое видео