29 Окт 2015, 10:20

AGAMA Digital Breakfast: как не упустить диджитал аудиторию в 2016

В 2016 году диджитал-специалистам нужно больше уделять внимания изменениям аудитории, развитию мультиэкранности, а также готовиться к новым подходам к мониторингу интернет-рекламы.

На традиционном бизнес-мероприятии от коммуникационной группы AGAMA эксперты обсудили последние тенденции цифровых  коммуникаций для достижения наивысших результатов в бизнесе. В следующем году будет совершенно другая диджитал аудитория с активным использованием мобильных устройств: по прогнозам за 2015 год интернет аудитория вырастет на 7%, а уже в августе было более 35% заходов на сайты с мобильных устройств. Соответственно, планируя медиамикс нужно ставить задачу медийному или диджитал агентству делать микс с учетом тенденции к мультиэкранности. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Директор Mediacom/AGAMA Digital Group Мария Ефимова и Директор AGAMA Digital Group Дмитрий Грушевский особое внимание уделили RTB, поскольку данный протокол закупки медийной рекламы по аукционному принципу уже зарекомендовал себя в мире — по некоторым данным США до 50% интернет-рекламы покупается через RTB. В Украине этот показатель крайне низкий. 

Возможность покупать пользователя с подходящими характеристиками, работать с большим количеством медийных сеток, тригерные коммуникации и возможность управления рекламной кампанией в режиме реального времени, оптимизация по разноплановым параметрам, не только CPM, но и CPC, CPA, CTR – это только часть возможностей при покупке через RTB. По сравнению с RTB, эксперты отмечают также ряд проблем в использовании традиционный медийной рекламы (CPM), например, сложность администрирования комплексных рекламных кампаний, отсутствие гибкости при стандартных медийных решениях, а также отсутствие кумулятивного эффекта в работе с аудиторией. 

Менеджер по интернет коммуникациям «Эпицентр К» Никита Коваленко отметил что RTB помогает оптимизировать бюджет, тем не менее рекомендует использовать микс: «Не отказывайтесь от других каналов в пользу RTB. Обязательно контролируйте перечень сайтов с количеством переходов. Если Вы не придёте в агентство и не скажите «давайте будем пробовать, то оно к вам может и не прийти. Нужно быть диджитальным». 

Менеджер электронного маркетинга компании «ВОЛЯ» Дмитрий Шкода поделился опытом эконометрического моделирования для увеличения продаж, которое осуществляется в рамках интегрированного сотрудничества «Воля» и группы агентств AGAMA communications (Mediacom, PROVID, Media Direction|OMD). По опыту эксперта, реально построить бесперебойный канал продаж через интернет, при этом на изменения нужно очень быстро реагировать. «У нас в каждом доме есть свои потребители, свои конкуренты и нужно быстро менять стратегию. Одно из интересных решений, которое мы нашли, это интеграция агентства, нашего call-центра и веб-отдела Воля. К нам переехал специалист е-commerce, он видел как происходит процесс заявки, процесс подключения абонента. Мы пересмотрели нашу форму подключения, проанализировали каналы, добавили раздел для существующих клиентов, через которое они могли заказать консультации. Таким образом, это на 20–25% усилило качество наших заявок и продаж новым абонентам», — поделился Дмитрий.

Збигнев Новицки, управляющий директор Bluerank (Польща), представляя свой продукт Оpiniac.com, подчеркнул необходимость учитывать динамичность изменений современного мира, постоянное увеличение ожиданий потребителей и необходимость постоянной работы с их обратной связью. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео