05 Июл 2012, 15:34

Aegis Insight впервые в Украине посчитало качественные показатели OOH-рекламы

Aegis Insight впервые в Украине посчитало качественные показатели OOH-рекламы

Исследовательское подразделение Aegis Insight Украина (коммуникационная группа Aegis Media/GMG) провело первое исследование по восприятию нестандартной наружной рекламы в Украине. Согласно данным Aegis Insight, до текущего времени в Украине анализировались количественные показатели, и впервые были проведен анализ по качественным.

 

Основной целью исследования была оценка эффективности рекламной кампании бренда NIVEA (партнер медиаагентства AITI/Carat).

 

Исследование было проведено по заказу агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine и  рекламного агентства «Атлантис Люкс» на примере брендинга для ТМ Nivea станции метро «Театральная» Киевского метрополитена. Напомним, что на станции в апреле-мае 2012 г. была размещена нестандартная реклама косметической линии Pure&Natural «Сила природы для красоты вашей кожи».

 

Среди ключевых задач исследования, в частности, были следующие: выяснить обращают ли внимание потребители на рекламу в метро, изменение лояльности к рекламируемому бренду и желания его купить; определить степень заинтересованности нестандартной рекламой NIVEA на станции «Театральная» и отношение к такой рекламе на станциях метрополитена.

 

Нестандартная реклама NIVEA показала достаточно высокую эффективность: 78% женщин целевой аудитории заметили эту рекламу, 73% — запомнили бренд (согласно международной практике, рекламная кампания считается успешной, если ее заметили не менее 50% представителей целевой аудитории).

 

В ходе исследования также были определены следующие результаты:

  • 95% участниц исследования хотели бы видеть оригинальную рекламу в Киеве такую, как на станции метро «Театральная», не зависимо от того видели они рекламу NIVEA или нет.
  • Женщины, обратившие внимание на рекламу марки NIVEA на станции «Театральная» (более 90%), запомнили название бренда и что рекламировалось.
  • 75% участниц исследования, которые заметили рекламу, обратили внимание и на ее текст.
  • Отношение к марке NIVEA, после увиденной рекламы, улучшилось или скорее улучшилось у 77% опрошенных женщин, особенно у молодых участниц (до 25 лет).
  • 75% опрошенных женщин сказали, что они решили приобрести средства по уходу за лицом марки NIVEA после того, как они увидели рекламу в метро.

 

Методология исследования: размер выборки — 262 человека, целевая аудитория — женщины от 20 до 40 лет, метод исследования — интервью face-to-face на выходе из станции метро «Театральная».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео