Aegis Group Plc приобрела Clownfish
Основанная в 2002 году, Clownfish занимается внедрением технологий по оптимизации бизнес-процессов по всей цепочке от поставок до корпоративных программ маркетинговых коммуникаций. У Clownfish есть ряд собственных запатентованных технологий, включая Steer — оценочный инструмент, который помогает определить риски и возможности брендов в сфере поддержания устойчивого развития с позиции КСО.
Clownfish и Aegis уже давно работают в тесном партнерстве по таким клиентам, как Coca-Cola, Reebok и Beiersdorf. Среди собственных клиентов Clownfish – Unilever, Stoneyfield Farm и Tesco. Компания имеет офисы в Лондоне и Нью-Йорке, в ноябре будет открыто представительство в Шанхае.
В рамках Aegis Media Clownfish станет частью всемирной сети цифрового маркетинга Isobar. Это отражает видение Aegis Media своей маркетинговой стратегии, которая основана на понимании важности цифровых технологий в укреплении социальных основ бизнеса и маркетинговых коммуникациях.