27 Янв 2012, 10:14

Aegis Group будет обслуживать General Motors в 140 странах

Aegis Group будет обслуживать General Motors в 140 странах

Один из крупнейших холдингов мира в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений Aegis Media победил в глобальном тендере по медиа обслуживанию автомобильного концерна General Motors.

Финалистами тендера также были Omnicom Media Group, Interpublic Group и Publicis Groupe.

До текущего времени медиабаинговым партнером автомобильного концерна было агентство Starcom (холдинг Publicis Groupe).

Контракт с одним из крупнейших мировых автомобильных концернов стартует в апреле 2012 года, и включает обслуживание General Motors в 140 странах — Aegis Group становится стратегическим партнером компании в EMEA, Американском и Азиатско-Тихоокеанском регионах. Общий бюджет медиа кампании оценивается в $3 млрд.

Как сообщил СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский, данная победа является одной из крупнейших за последние годы для холдинга.
 
«Это знаковое событие как для бизнеса Aegis, так и для всей отрасли в целом. Это очередное доказательство, что группа умеет выигрывать на огромном количестве рынков одновременно. Равно, как и обслуживать крупных клиентов во всех своих представительствах на наивысшем уровне. До 2012 года GM работала с более чем 40 агентствами по всему миру», — сказал руководитель украинского партнера  Aegis Media.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео