12 Май 2011, 09:54

AdWords ввел таргетинг по планшетникам

AdWords ввел таргетинг по планшетникам

В алгоритм Google были внесены изменения, которые повлияют на качество трафиковых оценок в AdWords. Это сделает более эффективным процесс оценки потенциальных ключевых слов и соответствующих им ставок и бюджетов, как сообщается на блоге AdWords. Таким образом, изменение призвано повысить точность статистики по кликам, их стоимости и позициям объявлений. Инструменты оценки трафика можно найти в разделе Traffic Estimator, в AdWords Keyword Tool или на вкладке Keywords Tab в аккаунтах AdWords. 

 

Также на AdWords изменен способ таргетирования аудитории планшетных устройств. Ранее в кампаниях учитывались лишь особенности iPad, теперь в окне настроек аккаунта AdWords в разделе «Сети и устройства» появится новая функция таргетинга «Планшетные устройства с полноэкранными браузерами» («Tablets with full browsers»).

 

Как сообщил Александр Комаров, веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media, новая возможность будет особенно востребована в сфере крупной продукции, решение о покупке которой не принимается спонтанно. «Например, пользователи смартфонов вряд ли будут искать в интернете покупку телевизора или холодильника, тем более заполнять какие-либо контактные формы на сайте. Как правило, они чаще ищут какие-либо отзывы, например, о ресторанах. Соответственно, для этих рекламных кампаний также можно будет получать и отслеживать статистику», — комментирует Александр.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео