23 Ноя 2007, 13:06

AdVision Awards 2007 завершился в пользу России

AdVision Awards 2007 завершился в пользу России

В Нью-Йорке завершил работу второй международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards 2007. Победители почти поровну разделились между Россией и США. На третьем месте оказался Израиль.
 
В этом году на суд жюри AdVision Awards 2007 свои работы прислали представители 41 рекламного агентства. По признаниям самих членов жюри, выбрать из 149 конкурсных работ лучшие было очень сложно. Наверное, поэтому участие в голосовании принимали не только сами члены жюри, но также и рядовые зрители рекламы.
 
В течение нескольких недель после объявления финалистов конкурса в Интернете проводилось открытое онлайн-голосование по 15 категориям из 18, благодаря чему у каждого из пользователей Всемирной сети была возможность выставить свои оценки конкурсантам. По завершении голосования оценка участников была передана на суд профессионального жюри.
 
"Работы этого года нас очень порадовали. Это ролики высокого творческого уровня, многие с "придумкой", на которую способны только хорошие креативщики. Мы видим все больше роликов, которые полагаются на ситуативную комедию, эмоциональную подачу через мимику, жест, музыку и, в конце концов, текст. Это очень хорошо, — сказала директор конкурса Ирина Шалинец. — Нам приятно видеть, что в номинанты по результатам зрительских голосов попали работы из разных стран — США, России, Белоруссии и Израиля".
 
"Наш конкурс — хороший показатель роста объемов телевизионной рекламы в США и некоторых других странах с растущим процентом русскоязычного населения, — отметил Гиви Топчишвили, президент нью-йоркской маркетинговой фирмы — организатора конкурса Global Advertising Strategies. — В то время как во многих русскоязычных рынках количество телеканалов перевалило за 20, в результате консолидации отделов продаж рекламы стало возможным говорить о росте, превышающем 10 процентов в год".
 
А «Праздник семейного счастья» («Рено Логан») в исполнении московского «Паблисис Юнайтед», выигравший AdVision в категории «лучшая реклама для автолюбителей», стал своеобразным символом конкурса этого года.
 
Конкурс завершился церемонией награждения, которая состоялась 16 ноября в одном из самых известных клубов Нью-Йорка — «Чиприани». На главное русскоязычное мероприятие года в Штатах, организуемое нью-йоркским агентством Global Advertising Strategies, были приглашены свыше пятисот человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео