Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 3
02 Окт 2014, 06:35

Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 3

Евгений Толочин, генеральный директор Рекламной Службы Спасения AZET Group, с тезисами выступлений третьего дня Advertising Week 2014

Advertising Week 2014 в Нью-Йорке. День 3

Евгений Толочин, генеральный директор Рекламной Службы Спасения AZET Group, с тезисами выступлений третьего дня  которая стартовала 29 сентября и продлится до 3 октября. 

Выступление Найла Роджерса на тему «Трансформация будущего Музыки» срывало аплодисменты неоднократно. Перед нами был не просто легендарный музыкант, композитор, аранжировщик, обладатель премии «Грэмми», но и гениальный продюсер и маркетолог! Найл Роджерс  продюссировал хиты таких артистов как Мадонна, Дэвид Боуи, Дюран Дюран, Дайана Росс и последняя его работа — Daft Punk. И кто после такого авторитетного списка может сказать, что Роджерс не успешный маркетолог?!

Ему уже 62 года, а на выступление Adweek он пришел к нам с гитарой и дал парочку рок аккордов!!!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Его успех заключается в том, что, как и в маркетинге продукта, он, как продюсер, вливается во все процессы от бюджетирования проекта до поиска персонала! «С каким бы артистом я не работал, я становлюсь его фанатом!»- говорит Роджерс. Чтобы добиться успеха? надо быть фанатом своего продукта, своего бизнеса или идеи. И главное правило легенды Нью-Йорка — Выбери правильную песню, уместную к этому этапу твоей карьеры! Эта формула работает и за пределами шоу-бтзнеса!

Мобильное видео бьет все рекорды!!! В Фейсбуке, например, с 2012 по 2014 год рост публикаций видео составил 532%! 
Ежедневно в Фейсбуке  фиксируют порядка 1 миллиарда просмотров видео файлов. Из них 65% на мобильных устройствах. 

Для детей рожденных в двухтысячных уже нет такого понятия как Диджитал, они не знакомы с не цифровой эрой. Они были рождены и живут сейчас в эпоху цифровых технологий. И, соответственно, не отделяют диджитал от мира, который их окружает! Первый телефон у таких детей — это смартфон! Эти дети и есть будущее нашей цивилизации.

Арианна Хаффингтон (президент и главный редактор The Huffington Post Media Group) провела интересную дискуссию на тему СЧАСТЬЯ! 
Оказывается, быть счастливым можно натренироваться. Тут конечно поможет медитация. При том в любом количестве. Пусть даже 5 минут в день, но мы должны медитировать и очищать свой разум от не нужной информации. Любая статистика показывает, что счастливые люди более физически здоровы! 75% болезней в США вызваны именно несчастьем, то есть психическим расстройством. Нервы сдают! Людей пора как от алкоголической зависимости лечить от привязанности к гаджетам и интернету. Мы уже как психи каждые 5 минут теребим мобильные телефоны, пишем всякие смски, проверяем истерически почту, следим за статусами в соцсетях, чекинимся где попало. Короче, ведем беспорядочную и психически разлагающую онлайн жизнь! Если мы желаем себе здоровья, то с этим пора завязывать и как можно скорее! 

Арианна упомянула интересный факт о компании Volkswagen. Там решили, в качестве эксперимента, выдать сотрудникам рабочие мобильные телефоны, которые работают по графику: выключаются в 18.00 и включаются в 7 утра! Вот так берегут здоровье сотрудникам компании 🙂

Расскажите друзьям про новость