05 Июн 2014, 10:24

Adventa LOWE: Кризис продает!»

Adventa LOWE: Кризис продает!»

Агентство Adventa LOWE (Группа АДВ Украина) выступило креативным партнером VII Украинского форума маркетинг-директоров, разработав рекламную кампанию "Кризис продает!". Ее основная цель — привлечь к форуму максимум внимания, выделив его на фоне аналогичных бизнес-мероприятий года, а также подчеркнуть, что данное событие — это уникальный источник знаний и инструментов, необходимых для преодоления кризиса в сложный для всех период.

Ключевым сообщением "Кризис продает!" агентство показало, что, вопреки всем опасениям, кризис — это шанс для смелых, время рисковать и праздновать победу. Креативная идея кампании заключалась в демонстрации "разрыва шаблона" — только у победителей хватит дерзости бросить вызов сегодняшним проблемам.

В рамках кампании в мае в эфирах украинских радиостанций стартовал ролик, также агентство разработало дизайн наружной рекламы и рекламы в прессе.

"Кризис сеет страх. Угнетает покупателя. Заставляет маркетолога сомневаться. Чтобы изменения к лучшему произошли, в них нужно поверить, и повышение продаж — хорошая причина для маркетинговых команд", — прокомментировал идею кампании ассоциированный креативный директор агентства Adventa LOWE Алексей Дёмин.

 

"Это не первый кризис за последнее время и многие из нас стали смотреть на него как на время для новых возможностей — сфокусироваться на главном и консолидировать лояльных потребителей, открыть новые для себя сегменты бизнеса, захватить территорию ослабленных конкурентов. В кризис лучше целиться на то, что будет после этого самого кризиса, и какими мы хотим из него выйти. Форум маркетинг-директоров с акцентом на возможности, которые кризис открывает, как раз то событие, которое поможет почерпнуть лучший опыт от коллег по цеху и, возможно, взглянуть на проблемные зоны под другим углом — как на время возможностей", — отметила Светлана Шинкаренко, директор агентства Adventa LOWE.

 

"Многие компании начинают понимать, что постоянная высокая турбулентность — новая составляющая бизнес-среды, которую нужно просто учитывать в своей деятельности. Жизнь — это движение вперед, и не стоит откладывать реализацию своих планов до лучших времен. В программе этого года много тем и дискуссий, посвященных работе в условиях высокой неопределенности, анализу изменений в потребительских предпочтениях и ценностях. Мы живем на сломе эпох, и, конечно, согласны с идеей Adventa Lowe о том, что кризис может стать триумфом для смелых маркетологов", — отмечает продюсер Украинского форума маркетинг-директоров Ирина Бондаренко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео