16 Янв 2012, 15:38

AdSense разрабатывает «умные» объявления

Google продолжает развивать мобильное направление, думая об удобстве и владельцев сайтов, и о пользователях. Как сообщается в официальном блоге AdSense, сейчас команда сервиса работает над усовершенствованием отображения рекламных объявлений на экранах различных форматов (смартфонах, планшетных ПК, обычных ПК).

В частности, для повышения эффективности рекламы, которую просматривают с мобильных устройств, планируется уменьшение количества объявлений в блоке и увеличение шрифта рекламы. Кроме того, в каждом объявлении пользователи увидят большую кнопку, которую легко нажать на сенсорном экране и перейти по ссылке. Например, так будет выглядеть полноразмерный баннер размером 728 х 90 на разных типах устройств.

Обычный ПК

 

Планшетный ПК

 

Телефон

Владельцам сайтов не придется менять никакие настройки, определение устройства и перенастройка рекламных объявлений под них будут осуществляться автоматически. Таким образом, полагают в AdSense, реклама станет еще более эффективной и полезной.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео