AdPro|Isobar завоевало золото на Golden Hammer
Интернет-агентство полного цикла AdPro|Isobar получило «Золото» на престижном международном фестивале рекламы Golden Hammer за проект «Мориамин. Потому что в жизни нет кнопки «replay» (http://moriamin.ua).
Ранее проект, который агентство разработало для клиента Europharm, уже принес AdPro|Isobar «Золото» и «Серебро» на Киевском Международном Фестивале Рекламы 2013.
На фестивале Golden Hammer проект для препарата «Мориамин» победил в категории «Интерактивное Медиа», номинация «Техническое мастерство (Лучший копирайтинг, Анимация, Иллюстрация и Графический Дизайн, Лучшее Видео, Интерфейс и Навигация).
«Мы очень рады и горды положить в свою копилку еще одну престижную награду, — отметила Настя Байдаченко, CEO AdPro/Isobar, — Признание нашего мастерства дает нам вдохновение для новых, еще более креативных идей».
Напомним, что задачей AdPro|Isobar было вывести на украинский рынок абсолютно новую категорию препаратов «Мориамин» — комплекс аминокислот, помогающий сохранить здоровье, красоту и жизненную активность. Для продвижения препарата проектная команда приняла решение сделать акцент на его уникальном влиянии на качество повседневной жизни каждой женщины.
GOLDEN HAMMER единственный международный фестиваль рекламы в Балтии. Он занимает значимое место среди Европейских фестивалей и стал своего рода перекрестком, который объединяет лучшие рекламы из Северной, Восточной и Западной Европы.