AdPro|Isobar получило на КМФР золото и серебро
Фулсервис диджитал-центрик агентство AdPro|Isobar получило сразу две высокие награды на Киевском Международном Фестивале Рекламы 2013 за проект "Мориамин. Потому что в жизни нет кнопки "replay".
Проект для препарата "Мориамин" компании Europharm взял "Золото" в номинации "Мастерство в интерактиве: аудио/видео" и "Серебро" в номинации "Коммерческие сайты".
Задачей AdPro|Isobar было вывести на украинский рынок абсолютно новую категорию препаратов. "Мориамин" — комплекс аминокислот, помогающий сохранить здоровье, красоту и жизненную активность.
По словам Арт-Директора AdPro|Isobar Ксении Бабанковой, для успешного продвижения препарата проектная команда приняла решение сделать акцент на его уникальном влиянии на качество повседневной жизни каждой женщины.
"Мы создали интерактивный видео-сайт, который сравнивает, как жизнь представительницы целевой аудитории выглядит с "Мориамином" и без него. Мы предложили два варианта. В одном из них героиня с "Мориамином" проживает полную яркую жизнь. А в другом, без препарата, жизнь просто проходит мимо", — пояснила Ксения Бабанкова.
"Над проектом трудилась практически вся творческая команда агентства, — отметила Настя Байдаченко, CEO диджитал-центрик агентства AdPro/Isobar, — Мы очень гордимся тем, что наш проект оценили по достоинству. Это значит, что мы идем в правильном направлении".