Adobe посмеялся над буднями дизайнеров и их отношениями с арт-директорами.
14 Мар 2017, 15:38

Adobe посмеялся над буднями дизайнеров и их отношениями с арт-директорами.

В видео от Mcgarrybowen Amsterdam команда креативщиков и маркетологов работает над рекламой фиктивного бренда имбирного пива WolfBear. Дизайнер использует сервис стоковых фото Adobe Stock, чтобы удовлетворить бесконечные просьбы арт-директора в реальном времени, включая «котят, находящих отклик у миллениалов, огромную рыжую бороду и эпическое извержение вулкана».  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео