Adidas позволяет покупателям виртуально примерить новую линейку кроссовок с помощью функции в iOS приложении. С помощью смартфона мобильная платформа бренда накладывает диджитал изображение нового кроссовка Alphaedge 4D. Пользователи должны открыть мобильное приложение и кликнуть на страницу продукта. Виртуальная версия кроссовка появится на ноге пользователя и отследит за движениями тела, чтобы представить 3D обзор. Виртуальную примерку создал разработчик AR-приложений для e-commerce Vyking. Функция поможет Adidas лучше управлять потребительскими ожиданиями и сократить количество возврата. Напомним, ранее Adidas показал, как создает обувь из пластика, с помощью AR-активности.
Новое видео
06 Мар 2021
05 Мар 2021
- З початку 2021 року українці врятували понад 2 500 осіб, долучившись до донорського руху
- Тарас Шевченко празднует день рождения в дополненной реальности
- Противоречивая реклама Suitsupply призвала подумать о постпандемическом мире
- Бэнкси показал видео создания граффити на здании тюрьмы в Британии
- В феврале украинцы искали подарки на OLX 70 000 раз
- MMR называет главных претендентов на победу в X-RAY Marketing Awards
- Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике