Главными героями видео от креативного агентства Johannes Leonardo стали баскетболист Джеймс Харден, рэперы Playboi Carti, 21 Savage, хип-хоп исполнитель Young Thug и модель Кендалл Дженнер, звезды, чья креативность помогла им выделиться в противоречивом мире. Первая часть со Снуп Доггом приветствовала классическую оду независимости Синатры, вторая часть стала ремейком первой серии с исключительно женской командой. Новая серия не уступает по интенсивности и яркости своим предшественницам. Ролик отсылает к уже знакомым образам, включая и «Рождение Венеры» Боттичелли в воплощении Кендалл Дженнер.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025