Спортивный бренд выпустил инклюзивную коллекцию для занятий спортом для женщин разных типов фигуры, вдохновляя женщин смотреть на себя как на спортсменок. В кампании от Iris снялись эксперт по йоге и писательница Джессамин Станли, горнолыжница Микаэла Шифрин, мотивационный спикер и велогонщица Денис Шиндлер, социальный предприниматель, активистка, писатель и танцовщица Надя Окамото, психолог, активистка бодипозитивного движения и марафонец Жада Сезар и другие. «Женщины дают новую оценку спорта сегодня: от танцев, катания на лыжах, воздушной йоги до скейтбординга, женщины делают все это. Движение — это спорт, речь идет о том, чтобы выйти и насладиться тем, что спорт может сделать для тела и ума. Эта коллекция была сделана для них. Мы приглашаем женщин играть по своим правилам», — отметили в компании.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя