Adidas и Alexander Wang представили новую коллекцию в рамках своей коллаборации в Нью-Йорке. Получить доступ к новинкам можно было благодаря постерам с телефонами номеров и кодами продуктов, размещенными на Манхэттене. Покупатели должны были отправить номер до 12 ночи 29 июля и получить ответ от чат-бота. Новинку на дом доставляли велосипедисты. Новая коллекция отдает дань рейв-культуре и велосипедистам, о чем говорит тизер. Вся коллекция выйдет 5 августа и будет доступна в онлайне.
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ