В этом году спортивный бренд разослал участникам Бостонского марафона email с темой: «Поздравляем, вы выжили в Бостонском марафоне!». В сетях пользователи быстро напомнили компании о событиях 2013 года и реальных выживших участниках забега. Тогда в результате взрывов на финише 3 человек погибли и более 260 были ранены. Бренд сразу извинился за «нетактичную» тему письма о марафоне. В этом году в забеге приняли участие двое из выживших марафонцев 2013 года.
Новое видео
23 Апр 2024
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара