14 Мар 2011, 11:25

Adidas запустила рекламную кампанию коллекции джинсов Originals Denim

Adidas при поддержке медийного агентства Carat проводит мультимедийную рекламную кампанию нового продукта — собственной коллекции джинсов Originals Denim. В проекте задействованы наружная реклама, печатные СМИ и Интернет. Основной акцент в акции сделан на нестандартных медийных решениях, которые помогут привлечь внимание молодой и активной аудитории к новому продукту adidas.

При поддержке агентств Master Ad и Magic Touch было разработано и размещено на носителях «Московской городской рекламы» девять креативных перетяжек. Лаконичные конструкции с экстендерами, оснащенные внешней подсветкой, которая выделяет стильный Denim от adidas на фоне других ooh-макетов, появились на основных магистралях столицы.

Кампания в Интернете также основана на использовании нестандартных форматов. На различных ресурсах размещены динамичные баннеры, а главная страница портала Kinopoisk.ru полностью забрендирована Originals Denim. В изданиях TimeOut и «Афиша» размещены french doors — объемные макеты, которые предлагают читателям приоткрыть глянцевые двери и заглянуть в примерочную, чтобы рассмотреть модели коллекции Originals Denim.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео