Adidas запустил официальный ролик, приуроченный Чемпионату мира по футбола ФИФА 2014, во время финального матча УЕФА.
В видео звучит новый трэк Канье Уэста и снялись знаменитые футболисты, такие как Месси, Даниэ́л А́лвес, Лу́ис Суа́рес, Ро́бин ван Пе́рси, Ба́стиан Шва́йнштайгер и Ха́ви.
Видео в онлайне предлагает пользователям сделать выбор, перед которым предстоит Месси в ролике: все или ничего. Если пользователи нажмут на опцию «все» они перейдут на специальный сайт бренда и смогут подписаться на обновления бренда в Twitter и другие CRM инициативы во время ивента. Те, кто выберут опцию «ничего», ничего и не получат.
Как отметили в компании: «Если потребители решат не в пользу присоединения к adidas и к коммуникации вокруг чемпионата мира по футболу, Adidas позволяет им покинуть команду, так как приоритетом является качество, а не количество аудитории в социальных сетях».
Ролик создан рекламным агентством TBWA/Worldwide, его режиссером выступил Фернанду Мейреллиш, режиссер «Города Бога» в рамках крупнейшей кампании бренда с точки зрения затрат на медиа.