27 Июл 2012, 06:36

Adidas заключила крупнейшую сделку в истории Олимпиады

Adidas заключила крупнейшую сделку в истории Олимпиады

Спортивная компания Adidas заключила с лондонской бесплатной газетой Metro рекламный контракт на сумму в 2,5 миллиона фунтов. Это стало крупнейшей рекламной сделкой Олимпиады 2012 года

 

Представители Adidas, являющегося официальным спонсором Игр в Лондоне сообщили, что столь дорогостоящих контрактов с газетами ранее никто не заключал.

 

Сделка включает в себя ежедневную публикацию портретов спортсменов из олимпийской сборной Британии на первых полосах газеты. Контракт продлится все 17 дней Олимпиады. Стартует кампания в пятницу, 27 июля.

 

Для создания портретов были приглашены профессиональные иллюстраторы, а среди звезд, чьи лица появятся на первой полосе газеты, будут Джессика Эннис, сэр Крис Хой, Брэдли Виггинс и Том Дэли. Их портреты будут отпечатаны в Metro в дни соревнований, в которых они участвуют.

«Последовательная публикация рекламных принтов на первой полосе газеты никогда раньше не делалась в таком объеме. И она демонстрирует нашу преданность Олимпийским играм», — сказал маркетинговый директор Adidas в Британии Ник Крэггс.

 

«В честь Олимпиады Metro будет выходить семь дней в неделю. Мы хотим быть лучшими», — заявил редактор газеты Кенни Кэмпбелл.

 

Запуск этой кампании повышает ставки между Adidas, заплатившей миллионы фунтов за то, чтобы быть тесно связанной с Олимпиадой, и Nike, которая также запустилась с глобальной маркетинговой кампанией, посвященной Олимпийским играм.

 

Финансовый директор Daily Mail & General Trust Стивен Дэйнтис, говорит, что его компания планирует заработать на Олимпиаде порядка 10 миллионов фунтов — за рекламу в Metro, Daily Mail и Mail on Sunday.

 

Что касается Nike, то она запустилась с глобальной в минувшую среду. Помимо роликов, кампанию также составляют реклама в прессе и уличные постеры.

 

По слухам, в начале июля BSkyB заплатила 600 тысяч фунтов за право стать первым рекламодателем за 42-летнюю историю Sun, купившим первую полосу газеты для рекламы спортивных мероприятий.

 

Кампанией Adidas занималось рекламное агентство Sid Lee. Сделка с Metro была заключена при участии Carat UK — агентства, занимающегося медиапланированием и баингом.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео