Adidas ищет идею, конкурирующую с рекламой Nike
18 Янв 2008, 12:23

Adidas ищет идею, конкурирующую с рекламой Nike

Компания Adidas обратилась за помощью к агентствам с общеевропейским брифом создать такую рекламную идею, которая сможет конкурировать с рекламой Nike.

 

Дело в том, что рекламная кампания Nike+ была отмечена наградой за лучшую рекламу, сообщает brandrepublic.com. Агентства попросили подать общеевропейскую инициативу и представить связанную с ней рекламную кампанию, которую можно будет использовать во всех СМИ. Реклама должна вовлекать потребителя изобретательным и оригинальным способом.

 

Изначально, выигравшее агентство запустит рекламу по всей Европе и только потом на Британском рынке.

 

Этот тендер никак не повлияет на отношения компании Adidas с другими агентствами, которые уже на нее работают.

 

Рекламная кампания Nike+, созданная агентством R/GA, выиграла Гран-при компьютерного Льва на Каннском фестивале рекламы в 2007 году, а также получила золото на Награждении Цифровых Кампаний (Campaign Digital Awards).

 

Эта рекламная кампания была создана совместно с Apple. Работа состояла в производстве нового компьютерного чипа, который бегуны могли положить в свои кроссовки, и этот чип будет передавать информацию о скорости и дистанции на iPod.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео