11 Фев 2007, 22:00

Adell официально стал Young&Rubicam

С января 2007 года Adell получило право представлять мировую сеть Young&Rubicam

Adell официально стал Young&Rubicam

Наконец официально объявили о том, о чем весь рекламный рынок на неофициальном уровне знал уже как минимум полгода. Агентство Adell, в прошлом году потерявшее сетевое имя Saatchi&Saatchi, на днях объявило о приобретении нового. Как рассказал директор агентства Александр Комаров, приставка к Y&R в виде Adell  – это уже скорее история агентства и регистрация действующего юридического лица. Возможно, вскоре Adell уйдет из названия агентства вовсе.6 февраля в ресторане Soho состоялась встреча представителей Young&Rubicam – Александра Комарова и Шломи Авнона, вице-председателя Y&R EMEA, с журналистами. В ходе нее Александр Комаров подчеркнул, что на сегодняшний день Adell Young&Rubicam нужно рассматривать не как аффилированного партнера, а как агентство, которое в текущем году станет полной собственностью сети. На данный момент Adell Young&Rubicam взяло своего рода паузу на полгода для того, чтобы привести финансовую отчетность и документооборот в соответствие со стандартами сети. Лицензионное соглашение между агентством Adell и сетью было подписано в конце декабря. По словам Шломи Авнона, вице-председателя Y&R EMEA, поиск партнера в Украине сеть Y&R начала около года назад. Следующим шагом сети будет сотрудничество с агентствами Скандинавии, Балкан и Китая с целью более полного покрытия этих регионов. С новым именем агентство Adell Young&Rubicam получило право обслуживать в Украине сетевых клиентов Y&R, среди которых Philip Morris, Colgate-Palmolive, Danone, Xerox и другие. Перевод клиентов начат с января. Помимо действующих клиентов, г-н Авнон пообещал, что в течение ближайших двух лет у агентства появятся новые крупные клиенты в лице транснациональных корпораций, которые сейчас планируют открытие бизнеса в Украине (в качестве примера Шломи Авнон привел некую крупную австрийскую финансовую группу). Агентство также продолжает обслуживание своих несетевых клиентов. Как отметил Александр Комаров, сегодня Adell Young&Rubicam стремится к тому, чтобы соотношение глобальных и локальных клиентов агентства приблизилось к 50/50.Young& Rubicam, часть коммуникационного холдинга WPP, на рынке уже больше 80 лет. В свое время Y&R стала первой рекламной сетью, открывшей филиалы в Восточной Европе. Отличие Young&Rubicam от многих других холдингов состоит в том, что большая часть агентств, работающих в Y&R, были открыты локальными собственниками и получили сетевое имя лишь через некоторое время успешной работы. К тому же сеть во всем мире стремится к тому, чтобы среди ее клиентов преобладали локальные компании. Впрочем, с выходом их на международный уровень они продолжают обслуживаться в агентствах сети – так было, к примеру, с ТМ Danone. Кстати, о Danone. Не секрет, что самым, пожалуй, известным широкой публике рекламистом Young&Rubicam является, точнее, был когда-то, Фредерик Бегбедер, автор нашумевшего романа 99 франков. В романе, в частности, описан процесс создания агентством, в котором работает главный герой, ТВ-ролика специально ради победы на международном рекламном фестивале. Причем фейк-реклама была предназначена для одного из основных клиентов агентства – торговой марки кисломолочной продукции… Манон. MMR, безусловно, не мог не спросить Шломи Авнона о том, насколько вся эта история близка к истине. Зная, что руководство сети Y&R (впрочем, как и практически всех рекламных сетей) заинтересовано в фестивальных победах и всячески их поощряет, могли ли некие особо ретивые креативщики из Y&R позариться получить Каннского льва любой ценой. В ответ г-н Авнон заявил, что Young&Rubicam никогда не делал фестивальных фейков, чем он лично гордится. А вообще он, конечно, очень позитивно относится к всевозможным рекламным конкурсам, так что на участие в Adell Young&Rubicam во всех возможных соревнованиях, начиная с КМФР, мы сможем смело рассчитывать.              

Расскажите друзьям про новость

Новое видео