17 Май 2011, 06:50

Actimel разослал блогерам пишущий тостер

 

Агентство Wunderman провело для йогурта Actimel от Danone интересную интернет-кампанию «Breakfast Reminder»/«Напоминание за завтраком».

 

Как приучить матерей каждое утро давать своим детям Actimel? Бразильские креативщики изготовили специальные тостеры, которые поджаривали на хлебе надписи-напоминалки «Уже выпили Actimel?», «Не забудьте Actimel», «Пора выпить Actimel».

 

Тостеры и упаковки Actimel разослали самым влиятельным мамам-блогерам Бразилии, пообещав выслать еще месячный запас йогуртов, если они разместят информацию о кампании и фотографии брендированных тостов на своих страницах в социальных сетях.

 

 

 

За первый месяц о кампании в социальных сетях узнало более миллиона бразильских мам. Вот так с помощью простого тостера, бренду удалось привить семейным завтракам полезную привычку.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео