Absolut запустил кампанию «Глобальное сэлфи» в честь запуска лимитированной серии водки Absolut World. Кампания призывает путешественников, совершающих перелет из Франкфурта и Сингапура, загрузить свое фото с помощью Absolut.com/globalselfie, указать имя, возраст, город и места, где они любят провести время с друзьями, выпить и перекусить в своем городе. Сэлфи и полезные советы затем демонстрируются на экранах в терминалах с рейсами, которые отправляются в указанные города. К примеру, сэлфи с рекомендациями, где провести время в Сингапуре, будут показаны на терминалах в аэропорту Франкфурта, где совершается посадка на рейсы в Сингапур.
Новое видео
23 Апр 2024
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов