Водка Absolut сделала очередное продвижение на гей-рынке.
Бренд соединил усилия с SPI Marketing и Moon City, чтобы представить новую рекламу, нацеленную на «голубой» рынок, что является продолжением давних отношений компании с гей-СМИ. Absolut размещает гей-френдли рекламу с 1984 года.
Представитель компании Джеффри Моран (Jeffrey Moran) торжественно заявил: «Будучи давними сторонниками сообщества геев и лесбиянок, мы признаем, что с геями и лесбиянками нельзя разговаривать просто как с потребителями. Как компания, мы уважаем геев и лесбиянок не только в рекламе, но и в реальной жизни».
Президент Moon City Джон Нэш (John Nash) добавил, что на новую рекламу их «вдохновили сами геи», но настаивает, что «ее с легкостью воспримут и многие натуралы».
Рекламный постер «Линейка» однозначно обращен к тем из нас, кто озабочен размером. Лишь в абсолютном мире измерения некоторых частей тела радуют нас цифрой 8 дюймов (20,3 см).
