Культовый американский ритейлер отказывается от эротики в рекламе, подборе персонала на основании внешних данных и вечеринок и презентаций с почти обнаженными юношами. Руководство компании надеется, что отказ от сексуализированного маркетинга, который был введен бывшим гендиректором компании Майклом Джеффризом, позволит бренду вновь занять лидирующие позиции на рынке.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025