AB InBev Efes запустил бренд «Де Сад» — первый сидр в портфолио, который откроет новую категорию напитков для AB InBev Efes Украина.
«Сидр — приятный освежающий напиток, который завоевывает популярность по всему миру. Глобальные объемы производства сидра составляют от 40 млн литров в год. В некоторых европейских странах, например, в Испании, сидр занимает первое место по объемам потребления слабоалкогольных напитков. В Украине рынок сидра также быстро растет. Мы приготовили для украинских потребителей качественный локальный сидр «Де Сад». Секрет его уникального вкуса ― сочетание лучших украинских сортов яблок, выращенных в садах Западной Украины, и новейших европейских технологий производства. Надеемся, что украинцы по достоинству оценят новинку и легкий вкус нового сидра», ― комментирует Анна Руденко, маркетинг-директор компании AB InBev Efes Украина.

В состав яблочного сидра входят такие сорта, как белый налив, папировка, кальвиль снежный. На полках украинских магазинов сидр «Де Сад» будет представлен тремя вкусами: классический яблочный: 4,9% алкоголя, яблочный сухой (аналог Brut) с меньшим количеством сахара: 6,7% алкоголя и грушевый с 4,9% алкоголя.

Новинка производится на харьковском заводе «Рогань» и с марта уже будет доступна в продаже по всей территории Украины.

Креативным партнером AB InBev Efes Украина в запуске нового бренда стало агентство BBDO Ukraine. Команда разработала для «Де Сад» бренд-концепцию, нейминг, визуальный стиль и дизайн этикеток. Как отмечают креативщики, идея магического Сада на Западе Украины родилась из продуктовых преимуществ.

Команда агентства использовала яркие гравюрные иллюстрации, чтобы «Де Сад» был заметным на полке среди похожих друг на друга сидров, а бутылка выгодно смотрелась в руке и вызвала желание рассматривать маленькие элементы.