Всемирный фонд дикой природы в партнерстве с британским рекламным агентством JWT London показали процесс выздоровления 318 килограммового тигра. Ролик вышел в преддверии Рождественских праздников и
призывает всех подписаться на благотворительные проекты по защите животных, в данном случае к проекту о защите популяции тигров. Джаспер Шелбурн, креативный директор J. Walter Thompson London заявил: «Делая этот ролик, мы приложили много усилий, чтобы привлечь внимание широкой аудитории и мотивировать людей к действию. Ведь, каждый, кто присоединится к проекту, будет отдавать лишь пять фунтов в месяц. Жертвуя так мало, вы делаете так много для животных».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел