Индустриальный Комитет Наружной Рекламы отметил, что в ближайшем будущем измерения будут следующими: Doors Consulting измеряет по общей аудитории (контакты, охват, GRP), TNS предоставляет профиль потребления медиа и, после слияния данных, клиенты получают расчет всех показателей по целевой аудитории: контакты, Afffinity, TRP, охват. Новый инструмент, по мнению ИКНР, повысит эффективность рекламных решений, позволит строить интегрированные коммуникации с потребителями и более целенаправленно планировать бюджеты в наружной рекламе.
Новое видео
25 Апр 2024
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки