Индустриальный Комитет Наружной Рекламы отметил, что в ближайшем будущем измерения будут следующими: Doors Consulting измеряет по общей аудитории (контакты, охват, GRP), TNS предоставляет профиль потребления медиа и, после слияния данных, клиенты получают расчет всех показателей по целевой аудитории: контакты, Afffinity, TRP, охват. Новый инструмент, по мнению ИКНР, повысит эффективность рекламных решений, позволит строить интегрированные коммуникации с потребителями и более целенаправленно планировать бюджеты в наружной рекламе.
Новое видео
30 Июн 2022
- Засновник Favbet Foundation передав ЗСУ зброї на 630 тис грн
- Елмо із «Вулиці Сезам» тепер вакцинований
- Пончик Шон: Шон Пенн відвідав Ponchyk Boy у Києві
- «Залишиться мало лайфстайл-блогерів»: відеоінтерв’ю з Мілою Бараєвою
- Old Spice та мережа фаст-фуду запропонували рішення проблеми «м’ясного потовиділення»
- Ешлі Грем та бренд нижньої білизни запустили бодіпозитивну кампанію
- На Кім Кардаш’ян подали до суду
- What if…Українські креативники звертаються до світової спільноти