Маркетинговое подразделение издания T Brand Studio получило престижную награду за мобильное приложение. По словам жюри «Именно это трансформирует отношения 165-летнего бренда с сегодняшним digital миром и потребителями». Со времени своего запуска в ноябре, приложение скачали 600,000 раз, а Times, Google, Mini и GE распространили 1.3 миллион шлемов виртуальной реальности Google, позволяя пользователям просматривать VR контент. В рамках инициативы T Brand-GE также создали VR-фильм, исследующей связь между природой и креативностью, и две оригинальные VR-драмы для Mini. По словам президента жюри Малькольма Пойнтона, глобального креативного директора Cheil Worldwide, «работа стоит на голову выше категории».

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025