Маркетинговое подразделение издания T Brand Studio получило престижную награду за мобильное приложение. По словам жюри «Именно это трансформирует отношения 165-летнего бренда с сегодняшним digital миром и потребителями». Со времени своего запуска в ноябре, приложение скачали 600,000 раз, а Times, Google, Mini и GE распространили 1.3 миллион шлемов виртуальной реальности Google, позволяя пользователям просматривать VR контент. В рамках инициативы T Brand-GE также создали VR-фильм, исследующей связь между природой и креативностью, и две оригинальные VR-драмы для Mini. По словам президента жюри Малькольма Пойнтона, глобального креативного директора Cheil Worldwide, «работа стоит на голову выше категории».
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier