23 Июн 2016, 09:50

VR-приложение The New York Times завоевало Гран-при в категории Mobile.

Маркетинговое подразделение издания T Brand Studio получило престижную награду за мобильное приложение. По словам жюри «Именно это трансформирует отношения 165-летнего бренда с сегодняшним digital миром и потребителями». Со времени своего запуска в ноябре, приложение скачали 600,000 раз, а Times, Google, Mini и GE распространили 1.3 миллион шлемов виртуальной реальности Google, позволяя пользователям просматривать VR контент. В рамках инициативы T Brand-GE также создали VR-фильм, исследующей связь между природой и креативностью, и две оригинальные VR-драмы для Mini. По словам президента жюри Малькольма Пойнтона, глобального креативного директора Cheil Worldwide, «работа стоит на голову выше категории».  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео