Недетская реклама: «Геркулес» вновь намекнул на пошлость.
12 Июл 2016, 14:37

Недетская реклама: «Геркулес» вновь намекнул на пошлость.

Бренд мороженого вызвал волну критики в сети, разместив на своей странице в Фейсбук постер с предложением создать мороженое с красным ананасом. Но пользователи явно не в восторге от такого креатива, отмечая, что не будут есть мороженое, которое ассоциируется с ужасной рекламой. В ответ представитель компании отметил, что секрет креатива в том, что его создатели едят мороженое, которое делает их детьми. Напомним, ранее на MMR за звание худшей рекламы сражались Геркулес и Nemiroff. Креатив водочного бренда с небольшим отрывом лидирует.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео