Производитель стирального порошка Qiaobi шокировал интернет-пользователей, «отмыв» темнокожего парня и превратив его в китайца. Как отказалось, ролик является ремейком итальянской рекламы, выпущенной в 2009 году. Правда в итальянской версии героиня «обменяла» своего неказистого итальянца на темнокожего красавца.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024