Производитель стирального порошка Qiaobi шокировал интернет-пользователей, «отмыв» темнокожего парня и превратив его в китайца. Как отказалось, ролик является ремейком итальянской рекламы, выпущенной в 2009 году. Правда в итальянской версии героиня «обменяла» своего неказистого итальянца на темнокожего красавца.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками