Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.
20 Окт 2016, 08:32

Hyundai превратил детские рисунки в реальные автомобили.

Многие бренды проводят многочисленные исследования и внедряют новейшие технологии для создания автомобилей будущего, но корейский производитель пошел другим путем, обратившись к водителям будущего – детям. Бренд запустил проект, собрав более 7300 детских рисунков авто и выбрав 15 молодых дизайнеров для сотрудничества со своими инженерами над созданием действующих автомобилей, вдохновленных их воображением. В итоге бренд провел первую автомобильную выставку для детей Brilliant Kids Motor Show, где модели будущего также представляли дети. В итоге компания не только привлекла внимание СМИ и подняла на 7,300% просмотры YouTube канала Kids Hyundai, но и ближе познакомила будущих покупателей с брендом. Напомним, IKEA также воплощает детские рисунки в реальность, создавая мягкие игрушки ради благотворительных целей.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео