В преддверии дня отца, который отмечается в США в третье воскресенье июня, бренд собрал реакции 13 мужчин, когда они узнают, что впервые стали отцами. Компания использовала фрагменты из домашних видео в интернете с разрешения их владельцев. Новая кампания строилась на инсайте, что 82% мужчин рассматривают отцовство как эмоционально преобразующий опыт. В прошлом году бренд выпустил ролик с фрагментами взаимоотношений отцов и детей, так как исследование обнаружило, что отцы считают себя неоцененными в медиа. За роликом последовала серия постов на Medium, в которых отцы делились друг с другом советами, опытом и получали поддержку от писателей, журналистов и экспертов по отцовству.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025