Бренд показал эпическую визуализацию галактик и планет, приблизив кольца Сатурна и Юпитер, гиперболизируя использование приложений по астрономии, таких как Sky Guide. Кроме большего экрана в 12.9 дюймов (32,7 см) бренд фокусируется еще на двух знаковых функциях: возможности запускать рядом два приложения и демонстрируя новый карандаш, который ранее был высмеян брендами и пользователями. Другое видео, размещенное на канале Adobe, включает впечатления художников, использующих приложение Creative Cloud. Предзаказы на девайс начнутся со среды.
Новое видео
10 Апр 2021
- Креативне й маркетологічне: що почитати НЕ про стратегії
- Цифровой детокс, украинская литература, портативный гриль. Ретроспектива недели c Дмитрием Федоренко
09 Апр 2021
- Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
- 40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
- Nike выиграл суд против создателей «сатанинских» кроссовок
- Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
- Нарушение статуса-кво, враг для бренда, уместность: опрос о провокационной и шок-рекламе
- WARC: отмеченные наградами креативные идеи намного эффективнее