1. Адаптируйте фото под вашу аудиторию
Размещайте фото, которые ваша аудитория уже лайкает и шерит. К примеру, сделайте фото, показав внутренность офиса или команду, которая направляется на обед.
MaybellineAU позаимствовали идеи у модных блогеров, которые заполнили Instagram фото себя крупным планом и фото с инструкциями. В этом посте бренд показал один из аспектов ежедневного нанесения макияжа: подчеркивания бровей. Стиль и фокус на брови на фото привел к 2.4 увеличению продаж туши Brow Drama.
2. Улучшите фото
Вы извлечете максимум из каждого фото, которым делитесь, если используете их все сильные стороны. Вот несколько способов улучшить даже стандартное фото.
Используйте приложение VSCO Cam (доступно для iOS и Android), чтобы сделать фото ярче и качественнее. Приложение предлагает инструменты для редактирования и фильтры, которые помогут фото стать визуально привлекательней и интересней. Хотя Instagram уже поддерживает фото разных форматов, квадратная форма остается самой привлекательной.
С помощью инструмента InstaSize (доступный для iOS и Android), можно выбрать фото и изменить в масштабе в квадратной форме. Приложение добавляет белую или цветную рамку и поэтому сохраняет оригинальный размер в квадрате.
3. Накладывайте текст на фото
В Instagram многие компании предпочитают самый обычный контент, так как их продукт или услуга по своей сути не визуальны. Сколько фото с командой на совещании вы расшарите? Немного. Вместо этого, создавайте сообщения, графики и рисунки, которые расскажут нечто ценное. Это может цитата, имеющая отношение к бренду, или анонс нового продукта, конкурса или распродажи.
К примеру, в своем аккаунте Huffington Post использует иллюстрации, чтобы поделится цитатой из истории или начать диалог. На этом примере, издание задает вопрос и продвигает хэштег. Вопрос инициировал большую дискуссию в комментариях и привел к более широкому использованию хэштега. Нет необходимости изобретать велосипед с каждой иллюстрацией. В Instagram важна последовательность. Сохраните шаблон и меняйте текст или фон, чтобы делится новой иллюстрацией каждую неделю.
4. Расскажите историю с помощью подписи к картинке
Да, Instagram — это фото-сервис, но текст также является ключевым элементом успеха. Бренды с большим вовлечением в Instagram используют микроблогинг, чтобы рассекать историю в подписи к картинке. В результате, у них сильное вовлечение и глубокие связи со своей аудиторией. это приводит к большему количеству комментариев, шейров и лояльности.
Образовательный проект для предпринимателей Hey, Sweet Pea пишет длинные истории, которые похожи на личные письма к своей аудиторию Фактически, они используют их в качестве тизера, который указывает на их уроки. В рассказе содержится ссылка на профиль и предложение пройти определенную программу.
Используйте приложение Hemingway, чтобы усовершенствовать написание подписей к картинке. Инструмент выделяет наречения, пассивный залог, длинные предложения и другие элементы. Редактор поможет сделать текст интересным и легким для прочтения.
5. Используйте трендовые хэштеги
Используя правильный хэштег и геолокационные тэги, вы можете увеличить охват вашего контента и бренда. Функция Search and Explore показывает трендовые хэштеги дня, также посмотрите на похожие хэштеги, чтобы удостовериться, что вы выбрали самые распространенные варианты.
Модный бренд Madewell хотел привлчь внимание людей, которые интересуются путешествиями. Вместо того, чтобы разместить фото продукта, они показали красивое место, где их фолловеры захотят надеть их продукт.
Они также использовали хэштеги, популярные среди путешественников в Instagram. Добавив хэштег #mytinyatlas (который используют все, размещая фото своих путешествий), они увеличили охват до полмиллиона пользователей, которые использовали тот же хэштег со своими фото или искали вдохновения для поездки.
6. Размещайте контент, созданный пользователями
В конце дня многие бренды предпочтут поделиться собственным продуктом, надеясь, что ссылка или картинка вдохновит пользователя кликнуть или совершить покупку. Но для этого необходимо потрудиться. Доказано, что лучше все показать продукт в естественных условиях, и Instagram — идеальное место для этого. Используйте приложение Regram (доступно для iOS), чтобы поделиться фото продукта, сделанного покупателем. Еще лучше, создать собственный хэштег и пригласить фанатов отметить ваш бренд в своих постах. Вы можете побудить шеаринг с помощью конкурса или купона на скидку.
Производитель ковровых покрытий FLOR демонстрирует свой продукт в реальной жизни, размещая контент, расшареный покупателями. Цветные узоры их покрытий позволяют пользователям выразить себя. компания награждает эту креативность, размещая фото пользователей в своем аккаунте, отмечая пользователя и часто добавляя хэштег #MyFLor.
7. Добавляйте ссылку на ваш профиль
Instagram ограничивает варианты для добавления ссылок. есть только одно место, где можно разместить ссылку — это в описания профиля. Тренд состоит в том, чтобы использовать описание к картинке и указать пользователям на ссылку.
Важно использовать ссылку стратегически. Укажите ссылку, когда размещаете фото и скажите пользователям, куда она ведет и зачем они должны на нее кликнуть.
Mashable меняет ссылку, когда размещает новое фото в Instagram. кроме упоминания ссылки, издание рассказывает фанатам, что они увидят по ссылке, указывая им причину для клика.
Используйте Bitly или другой сокращатель ссылок, а затем добавьте ссылку в описание профиля в Instagram. Чтобы проследить за кликами с помощью Google Analytics добавьте ваши параметры в компоновщик URL Google URL Builder. Вы сможете проследить, как ваш контент и призывы к действию влияют на CTR.
8. Размещайте посты в оптимальное время
Планируйте посты заранее и размещайте их в то время, когда ваша аудитория наиболее вовлечена. Когда вы размещаете посты последовательно и в самое благоприятное время, вы увидите большую отдачу от каждого поста. Есть набор инструментов, которые помогут в этом. К примеру, Viraltag позволяет управлять всем контентом в одном месте, редактирует фото и готовит текст для подписей. Также можно распланировать посты по времени или автоматизировать шеаринг.
Latergramme — еще один инструмент для планирования постов. Платформа позволяет загружать фото с ПК и планировать посты в Instagram.
9. Взаимодействуйте с аудиторией
Мы знаем, что взаимодействие — это ключ к здоровому smm. Но в Instagram это особенно важно, потому что люди все больше ищут здесь информации. Платформа особенно популярна среди молодых людей, большинство из них моложе 30 лет.
К примеру, некоммерческий книжный фестиваль для подростков в Техасе обнаружил, что ответы на вопросы прямо в Instagram было лучшим взаимодействием с их ЦА.
LoveSurf, ecommerce сайт и магазин в Калифорнии, использует Instagram, чтобы делиться информацией с покупателями. Если пользователи хотят узнать, какие товары в наличии и в какие часы открыт магазин, они ищут ответы в Instagram.
Используйте инструмент Iconosquare для мониторинга комментариев пользователей. Iconosquare отображает самые последние комментарии к постам и позволяет ответить прямо с ПК.