11 Сен 2019, 12:50

98% рекомендуют: почему Growth Marketing так популярен и как его внедрять

Выдержки из отчета The State of Growth Marketing

«Growth Marketing все активнее вписывается в парадигму современных маркетинг-активностей и процессов. Поэтому мы решили углубиться в эту тему, чтобы лучше понять, почему growth marketing так активно применяется, с какими проблемами сталкиваются организации при его внедрении и главное — будут ли те, кто попробовал построить growth marketing, рекомендовать его другим‎»‎, — говорят авторы отчета The State of Growth Marketing, создатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко. Приводим ключевые инсайты исследования.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Направление growth marketing становится весьма популярным

35% респондентов заявили что уже пробовали его внедрить. Еще 40% респондентов указали, что у них есть планы по внедрению growth marketing в своей организации.

ВОПРОС: Пытались ли вы внедрить growth marketing в своей организации?

Положительной влияние growth marketing

87% респондентов заявили, что growth marketing оказал положительное влияние на их бизнес, 13% не были уверены в этом. Никто не считает, что не было положительного воздействия.

ВОПРОС: Оказал ли growth marketing положительное влияние на ваш бизнес?  

Организации, которые пробовали growth marketing, получили более высокую конверсию, растущую пользовательскую базу и более высокий уровень удержания клиентов. Изменения происходят быстрее в их организациях, а команды более эффективны. Респонденты также отмечают, что их продукты стали лучше после внедрения growth marketing. 

ВОПРОС: Укажите, что позитивного вы видите в growth marketing?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕGrowth Marketing: польза и отличие от классического визави 

Почему 25% не пробовали growth marketing

Подавляющее большинство из тех 25%, кто не пробовал growth marketing (65%), заявили, что они не уверены, как правильно внедрить такого рода трансформацию, и также нарекают на недостаточность ресурсов.
Боязнь рисков и необходимость перестройки процессов также мешает организациям двигаться в направлении growth.

ВОПРОС: Почему вы не внедрили growth marketing в вашу компанию?

Сложности внедрения growth marketing

К чему стоит быть готовыми тем, кто планирует создавать growth команды в своих организациях: 

Построить новые процессы; 

 Определить верный KPI для growth команд;

— Построить процесс генерации и валидации гипотез;

 Наладить процессы A/B тестирования.

В тоже время, 6% респондентов, попробовавших growth marketing, отметили, что не имели никаких сложностей с его внедрением. 

ВОПРОС: С какими проблемами вы столкнулись при внедрении growth marketing?

98% респондентов готовы рекомендовать growth marketing своим коллегам

ВОПРОС: порекомендовали ли вы growth marketing другим коллегам?

Все детали исследования можно узнать здесь.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео