96% пользователей обращают внимание на рекламу в он-лайн
Ассоциация издателей онлайн (OPA) провела исследование «Биометрическое оценивание. Определение эффективности рекламы» с целью определить, вызывает ли реклама эмоциональный отклик у пользователей веба.
Исследование обнаружило, что первые 10 секунд Интернет пользователи так же относятся к рекламе, как и к другим элементам на веб странице. 73% участников исследования через 10 секунд демонстрировали больший эмоциональный отклик на рекламу по сравнению с остальным контентом страницы. Отклики в среднем были позитивными. Рейтинг приятия составлял 6.3 из 9.
Так как простой клик не мог обеспечить точной системы измерения, OPA объединилась с Innerscope Research для того, чтобы использовать биометрический мониторинг и отслеживание движений глаз для изучения влияния рекламы.
К участникам исследования применяли систему биометрического мониторинга Innerscope, оснащенную датчиками, которые отмечали поминутные изменения в биологических индикаторах эмоций, включая выделение пота на коже, сердечный ритм, дыхание и движение. Биометрические сигналы объединялись с данными, которые поступали от отслеживания движений глаз, которое измеряло зрительное внимание к экрану и зрительное внимание к бренду или тексту.
Выяснилось, что 96% участников исследования обращают внимание на рекламу, 73% тех, кто сосредотачивает на ней свое внимание, демонстрировали более сильный эмоциональный отклик на рекламу, чем на остальное содержимое веб страницы. В среднем, участники исследования сосредотачивали свое внимание на рекламе более 15 раз и 40% фиксации на рекламе произошли после 10 секунд пребывания пользователей на веб странице.
Анна Коросташовец по материалам Mediapost