03 Ноя 2010, 10:43

96% пользователей обращают внимание на рекламу в он-лайн

96% пользователей обращают внимание на рекламу в он-лайн

Ассоциация издателей онлайн (OPA) провела исследование «Биометрическое оценивание. Определение эффективности рекламы» с целью определить, вызывает ли реклама эмоциональный отклик у пользователей веба.

 

Исследование обнаружило, что первые 10 секунд Интернет пользователи так же  относятся к рекламе, как и к другим элементам на веб странице. 73% участников исследования через 10 секунд демонстрировали больший эмоциональный отклик на рекламу по сравнению с остальным контентом страницы. Отклики в среднем были позитивными. Рейтинг приятия составлял 6.3 из 9.

 

Так как простой клик не мог обеспечить точной системы измерения, OPA объединилась с Innerscope Research для того, чтобы использовать биометрический мониторинг и отслеживание движений глаз для изучения влияния рекламы.

 

К участникам исследования применяли систему биометрического мониторинга Innerscope, оснащенную датчиками, которые отмечали поминутные изменения в биологических индикаторах эмоций, включая выделение пота на коже, сердечный ритм, дыхание и движение. Биометрические сигналы объединялись с данными, которые поступали от отслеживания движений глаз, которое измеряло зрительное внимание к экрану и зрительное внимание к бренду или тексту.

 

Выяснилось, что 96% участников исследования обращают внимание на рекламу, 73% тех, кто сосредотачивает на ней свое внимание, демонстрировали более сильный эмоциональный отклик на рекламу, чем на остальное содержимое веб страницы. В среднем, участники исследования сосредотачивали свое внимание на рекламе более 15 раз и 40% фиксации на рекламе произошли после 10 секунд пребывания пользователей на веб странице.

 

Анна Коросташовец по материалам Mediapost

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео