Самая модная женщина на планете Айрис Апфель стала лицом новой австралийской кампании для бренда Blue Illusion. В серии видео Айрис говорит об аксессуарах, дениме и нестареющем стиле. Креативный гений, успешная деловая женщина и дизайнер интерьеров, она стала иконой моды после выставки ее эксцентричных декоративных украшений в 2005 году. Как Айрис отметила в видео, «моду можно купить, но стилем необходимо обладать. Это сложно объяснить, но я не думаю, что у стиля есть возраст, это вопрос отношения». «Можно иметь самую красивую одежду в мире, но не иметь стиля, и это будут просто вещи».
Новое видео
21 Янв 2021
- Людей попросили нарисовать кетчуп и они нарисовали Heinz
- Как бренды отреагировали на инаугурацию Джо Байдена
- В Украине в третий раз состоится BE SUSTAINABLE! Fashion Summit
- Unilever намерена избавиться от стереотипов в рекламе в своем стремлении к разнообразию
- SEO: 6 этапов SEO продвижения без танцев с бубном
- СМО будут более осторожны со стратегиями роста в 2021 году. Gartner
- Leica воспевает силу фотографии в первой глобальной кампании за 10 лет
- Коммуникации во времена пандемии, как бороться с дезинформацией, понять новые потребности людей — SHKALA 2021 объявляет программу форума