Новое исследование Reflect Digital, в ходе которого было опрошено 2000 британских потребителей, показало, что 91% людей в возрасте от 16 до 24 лет готов играть в игры с брендами. 84% отметили, что купили бы продукты бренда, с которым им понравилось играть в игру, а 61% готовы продолжать совершать покупки у такого бренда. Reflect Digital также предполагает, что онлайн-рекламе совместно с геймификацией может быть эффективным «двойным ударом», особенно для молодых потребителей. Онлайн-реклама оказывает влияние на 53% респондентов от 16 до 24 лет, этот процент падает для более старшей аудитории.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025