25 Июл 2012, 10:16

9 уроков, которые можно извлечь из встречи директоров по маркетингу в Чикаго

9 уроков, которые можно извлечь из встречи директоров по маркетингу в Чикаго

 

Ad Age приводит высказывания спикеров таких инновационных брендов как Virgin Mobile, Dollar Shave Club и Ikea, которые поделились своими секретами успеха на саммите по CMO стратегиям на прошлой неделе в Чикаго.

 

Агентства, бросайте вызов своим клиентам

CMO в Ikea Леонтин Грин Сайкс отметил, что некоторые самые сильные отношения агентство-клиент — это те, в которых агентство бросает вызов «внутреннему мышлению» клиента, побуждая компании исследовать свои стратегии и убеждаться, что они выбрали наилучший подход.

 

Думайте как ребенок

Все по своей природе креативны, отметил руководитель и бывший директор VCU BrandCenter Рик Бойко, но настоящая креативность откладывается на второй план многими из нас, частично из-за того, что нас от нее избавляют. Покажите ребенку круг, и он увидит что угодно, кроме круга — нос животного, возможно, в то время как большинство взрослых увидят круг, добавил Пол Лавойе, сооснователь Taxi.

 

Наймите комедийную труппу

Или по крайней мере, пойдите в местный комедийный клуб, когда ищите вдохновения. Майкл Дубин, основатель Dollar Shave Club, отметил, что 8 лет изучения импровизации в  комедийной группе Upright Citizens Brigade оказались созидательными. «Я бы призвал вас нанять несколько комедийных писателей. Пойдите в местный комедийный клуб и привлеките их к мозговому штурму в компании».

 

Читайте National Enquirer

Как CMO Cabot Creamery Роберта МакДональд успевает проследить за потребительскими трендами?  Раз в месяц она читает таблоид National Enquirer. «У них больше всего новостей о звездах, но небольшие статьи на обратной стороне дают представление о том, что думают потребители о здоровье и здоровом образе жизни».

 

Пойдите к директору по информационным технологиям

Этот совет дала Тереза Кролл, CMO Build-A-Bear Workshop, который охватывает 400 магазинов с самодельными плюшевыми игрушками во всем мире.

 

Экспериментируйте с неудачами

Вместо того, чтобы потратить $50,000 на исследование, проведите два эксперимента по $25,000 и посмотрите, что из этого выйдет. Этот совет исходит от сооснователя Help Remedies Ричарда Файна, которому известны неудачи. Как он объяснил в своей презентации, невозможно предсказать, что будет пользоваться успехом.


Думайте как политик

Относитесь к своему бренду как к политической кампании, призывает Рон Фарис из Virgin Mobile. Определитесь с сообщением, а затем разработайте вокруг него пропаганду. «Найдите оппонента», добавил Фарис.


Локальность

Продуктовый гигант Supervalu владеет крупнейшей сетью по продаже продуктов питания в стране. Но CMO Майкл Мур отметил, что сеть старается выйти на ближайшие окрестности, снимая в рекламе не актеров, а сотрудников компании.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео