19 Июл 2012, 06:18

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

Джош Гроссман, директор по маркетингу SavingStar, предлагает обзор девяти креативных способов, как, используя новые технологии, улучшить процесс совершения покупок в традиционных супермаркетах.

9 технологий, преображающих традиционный супермаркет

 

Сегодня такие компании как FreshDirect и Tesco переосмысливают процесс совершения покупок, чтобы сделать его более удобным и привлекательным для покупателя. Джош Гроссман, директор по маркетингу SavingStar, предлагает обзор девяти креативных способов, как, используя новые технологии, улучшить процесс совершения покупок в традиционных супермаркетах.

 

1. Определение местонахождения товаров 

Приложение Aisle411 позволяет покупателям с мобильными телефонами найти продукты в супермаркете. Покупатель произносит название продукта, и приложение выдает карту магазина с расположением этого продукта.

 

 

 

2. Кофейные киоски

Coinstar — производитель вендинговых автоматов, которые конвертируют мелочь в бумажный купон, которым можно расплатиться на кассе, объявил о новом партнерстве с Best Coffee для выпуска новых кофейных киосков. В этом году будет выпущено 500 автоматов, которые будут предлагать кофе из свежемолотых и сваренных кофейных зерен по цене от $1.00.

 

 

3. Самостоятельное сканирование

Ранее в этом году Catalina Marketing  купила стартап Modiv Media. Сканеры Modiv Media как и мобильное приложение позволяют покупателям сканировать штрихкоды и пробивать покупки, проходя по супермаркету. Это означает, что в конце покупателю нет нужды останавливаться на кассе, чтобы расплатиться за покупки. Мобильное приложение бесплатно для пользователей iPhone и смартфонов с системой Android  и может быть использовано в магазинах Stop & Shop.

 

 

4. Система, регистрирующая покупателей

Сеть супермаркетов Kroger ввела систему под названием QueVision, которая регистрирует количество покупателей, зашедших и покинувших магазин с помощью теплочувствительных инфракрасных датчиков. Система также определяет количество покупателей в очереди у кассы и среднее время ожидания. Менеджеры получают уведомление о том, сколько кассовых аппаратов должно работать через пятнадцать и тридцать минут, чтобы сократить время ожидания у кассы для покупателей.

 

5. Мобильные приложения для супермаркетов

Многие сети ввели свои собственные мобильные приложения с несколькими полезными для покупателей функциями. Мобильное приложение Wegmans, например, позволяет сканировать штрихкод на продукте и автоматически добавляет его в список покупок. Также предоставляет рецепты и возможность добавить ингредиенты непосредственно в список покупок.

 

 

6. Тележки для детей

Для тех, кто испытывает проблемы с развлечением детей во время совершения покупок, сеть супермаркетов King Soopers представила в прошлом году тележки для детей со встроенным видео. Внутри детского автомобиля находится экран, которые показывает видео, такие как Mickey Mouse Clubhouse и другой экран, на котором демонстрируется 30-секундный ролик о продуктах для родителей.

 

 

7. Скидки на топливо

Многие супермаркеты поощряют покупателей скидками на бензин в зависимости от суммы, потраченной в магазине. Например, Stop & Shop позволяет сэкономить $0.10 на галлоне (3.8 литра) в Shell за каждые потраченные $100.

 

 

8. Сканирование без штрихкодов

Toshiba создал новый сканер, который распознает любой продукт в магазине, таким образом, отпадает нужда в штрихкодах. Система распознания продуктов использует распознание по цвету и форме для определения продукта, включая фрукты и овощи.

 

 

9. Автоматический подсчет сделанных покупок

Австралийская сеть Coles сотрудничает с IBM для введения радио меток на продукты, которые могут быть прочитаны, когда покупатель покидает магазин. А счет можно оплатить через смартфон с кредитной карточки. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео