24 Окт 2019, 08:20

8 ярких SMM-кампаний, приуроченных к Хэллоуину. Жутко увлекает…

Как бренды готовились к Хэллоуину. Подборка креативных решений

Каждый год бренды «приправляют» свой контент в социальных медиа, чтобы отметить Хэллоуин — самое жуткое время года! Компания Socialbakers сделала подборку наиболее успешных кампаний, чтобы, глядя на них, вы черпали вдохновение для подготовки к празднику.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Любой, кто когда-либо создавал праздничную кампанию в социальных медиа, знает, что поиск вдохновения является важной составляющей этого процесса. И порой вдохновение проще найти, отталкиваясь от того, что было сделано, зная, что работает, а что нет. Чтобы у вас была эта информация, Socialbakers воспользовалась возможностями своей платформы и представила подборку эффективного контента, созданного кампаниями из разных отраслей на тему Хэллоуина.

Food Network: сделайте ваши сладкие творения тематическими

Этот ужасно красивый торт привлек широкую аудиторию на Facebook с более чем 140 000 репостов и 71 млн просмотров всего за пять дней. Food Network известна тем, что размещает сотни видеороликов о кулинарных рецептах на своих страницах в социальных медиа. Они создали множество видео о приготовлении тортов. Единственная разница с этим тортом заключалась в том, что они просто добавили «призрачные нотки».

От фотографий «жутких» тортов до необычных коктейлей (например, кровавой маргариты) — кампания Food Network создавала тематические посты, вовлекающие их пользователей. Используйте этот сезон, чтобы насладиться «жутко» творческим духом. Чем больше вы погрузитесь в него, тем больше идей для постов на Хэллоуин вы сможете придумать. 

Lush Cosmetics: жутко страшно

За неделю до пятницы, 13-го, Lush начала этот сезон с «устрашающего» взгляда на их лимитированную коллекцию, приуроченную к Хэллоуину. С 3,9 тыс. взаимодействий в течение двух недель они смогли органически достигнуть своей аудитории с помощью захватывающего поста с прекрасно ухоженной рукой, покрытой их продуктом.

Несмотря на то, что во время Хэллоуина не принято думать о масках для лица и бомбах для ванны, Lush создал привлекательный пост для продажи своей лимитированной коллекции. Наш AI смог оценить этот пост как «А», учитывая, что он органичен и визуально привлекателен, что соответствует их бренду. Их стратегия была простой — «остро» запоминающейся. Вы можете установить особую связь со своей аудиторией, размещая вовлекающие посты или поразительные фотографии, подобные этой. 

Wish: уйдите от рекламных постов — добавьте личного

Хэллоуин — время, когда все делятся своими идеями, как украсить комнату. А уж когда дело доходит до покупок, вас буквально засыпают яркими кампаниями в честь Хэллоуина. Гигант e-commerce Wish опубликовал домашнюю фотографию украшенной детской спальни, и за неделю она набрала 3,3 тыс. реакций на Facebook. В этом посте не было ничего корпоративного — никаких ярких скидок или промо-кодов. Просто детская спальня, которая любит свои простыни на Хэллоуин (и свою собаку). Вы можете быть удивлены тем, насколько приятным может быть пост с обычной фотографией для семьи, празднующей Хэллоуин.

Вам не нужен
огромный бюджет для дорогих фотографов и дизайнеров. Сегодня социальные сети
дают вам свободу и гибкость в размещении обычных фотографий, где ваша аудитория
может легко взаимодействовать с вами. Иногда полезно отдохнуть от рекламы и
добавить личные штрихи в свои кампании в социальных медиа.

Boohoo: покажи свой злой юмор (с мемами)

Сегодняшнее поколение может запросто даже общаться мемами. Неудивительно, что некоторые компании включают мемы в свои маркетинговые стратегии в социальных сетях. Этот британский интернет-магазин одежды сгенерировал 9 тысяч взаимодействий с помощью этого дерзкого хэллоуинского поста.

Зная, что Хэллоуин —
один из лучших праздников для мемов
, вы можете преодолеть свой творческий барьер
и поискать мемы, чтобы придумать новые идеи постов на Хэллоуин. Но сначала
убедитесь, что мем соответствует вашей целевой аудитории и бренду. Подумайте,
возможно, это даже станет одной из ваших новых стратегий маркетинга в
социальных сетях этой осенью.

 

Walt Disney World: дайте аудитории заглянуть за кулисы

Walt Disney World проявил творческий подход к Хэллоуину на Facebook. Фактически, один из их наиболее эффективных постов на Хэллоуин получил почти 240 000 взаимодействий, опередив все остальные посты за весь год. Пост был на 100% органичным, что демонстрирует, насколько сильно контент резонировал с их аудиторией. Только представьте, что было бы, если бы его продвигали!

Пост было успешным, потому что они творчески перенесли свою аудиторию за кулисы, используя хорошо обработанное ускоренное видео. Их зрители увидели, как сказочная земля превращается в праздничный парк развлечений на Хэллоуин, прямо на их глазах. Конечно, Дисней всегда делает все возможное, чтобы удивить своих гостей праздничными декорациями. Тем не менее, это видео позволило  зрителям увидеть всю тяжелую работу по украшению одного из крупнейших тематических парков во всем мире. 

СОВЕТ: Вам не нужно быть парком развлечений, чтобы дать вашей аудитории возможность взглянуть за кулисы. Ускоренные видеоролики — отличный способ провести вашу аудиторию через длительный процесс за считанные секунды, что делает конечный результат еще более приятным. 

Hershey’s: погрузитесь в направление DIY видео

Говоря о звездных кампаниях в социальных сетях, нельзя не вспомнить бренд FMCG. Хэллоуин — их время, чтобы сиять! По сравнению с другими брендами FMCG, пост Hershey’s на Хэллоуин вышел на первое место с почти 10 000 взаимодействий на Facebook.

Hershey’s ловко использовал популярную тенденцию «сделай сам» и создал короткий клип, демонстрирующий, как их аудитория может превратить свой шоколад в милый сувенир. Это идеальный способ создания маркетингового контента, который не похож на маркетинг. Hershey’s предоставляет своей аудитории в социальных медиа контент, который имеет ценность. В результате проходя мимо прилавка с конфетами, их аудитория может взять маленькие плиточки Hershey’s, чтобы сделать поделки с их детьми или подготовиться к предстоящей вечеринке, которая будет дополнена вкусными угощениями. 

Urban Decay: призыв всех вурдалаков и вурдалачек

В преддверии Хэллоуина популярной тенденцией среди косметических брендов является создание обучающих материалов по нанесению грима. Такие руководства являются отличным способом подчеркнуть сезонную актуальность косметики, а также предоставить аудитории полезный для них контент. Urban Decay пошла по тому же (но немного другому) пути, который принес им место в качестве одного из самых привлекательных брендов красоты в течение сезона Хэллоуина.

Tapatio: сахар, специи и все остальное

Скорее всего, когда вы думаете о брендах Хэллоуина, калифорнийский острый соус Tapatio не приходит в голову. Тем не менее, Tapatio всегда разжигает Хэллоуин и находит творческие способы вовлечь свой бренд в разговор.

У Tapatio не было недостатка в интересных тематических постах на Хэллоуин. Один из их лучших сезонных постов был довольно простым. Марка острого соуса творчески трансформировала свой логотип в мексиканско-хэллоуинский — и его фанатам понравилось! И что еще больше впечатляет — их поклонники в Facebook так увлеклись логотипом, что стали просить футболки с дизайном. Tapatio прислушался к пожеланиям своей аудитории и создал лимитированный выпуск футболки Day of the Dead, которую можно купить онлайн. 

Вывод

Как и в любой праздничный сезон, Хэллоуин дает маркетологам огромную свободу творчества, которая может помочь привлечь внимание к их бренду в этот период. В то время как некоторые бренды могут установить тесную связь между своим продуктом и Хэллоуином, другим брендам не так просто. Тем не менее, здесь есть масса возможностей для творчества, как показывают примеры вышеуказанных брендов. Используйте праздники как способ повеселиться, пообщаться с вашей аудиторией и показать закулисье.


Кавер: Unsplash



Расскажите друзьям про новость

Новое видео