Согласно исследованию, проведенному iVox, у 60% украинских интернет-пользователей есть приложение для сканирования QR-кодов и 38% используют его. Гендерное распределение выглядит так: 51% мужчин и 27% женщин пользуются технологией. В 74% случаев, люди всех возрастов сканируют коды, что получить дополнительную информацию. Вторым мотиватором служит интерес: в среднем 61% пользователей хотят узнать, куда ведет QR-код. Среди других целей — покупка товаров, ссылки на социальные профили и скидки. Украинцы в 76% случаев обращают внимание на QR-коды на флаерах и рекламных материалах, в 73% — на упаковках товаров и 67% — на электронных билетах.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел