01 Июн 2011, 11:47

8-9 июня MMR Lab №3 поработает для Comfy

36 часов. Незнакомая команда. Объектив фотокамеры и репортер, следащий и описва.ющий происходящее. В таком формате MMR Lab успешно поработала для McDonald's и «СушиЯ». Третье собрание - ради нового эко-проекта Comfy.

8-9 июня MMR Lab №3 поработает для Comfy

 

36 часов. Незнакомая команда. Объектив фотокамеры и репортер, следащий и описывающий происходящее. В таком формате успешно поработала для и . Третье собрание — ради нового эко-проекта Comfy.

 

Новая MMR Lab DreamTeam для Comfy

 

Креативный директор — Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi

 

Карьера

, начал работать в рекламе в то время, когда многие клиенты не понимали слова «бриф», а большинство современных креаторов еще ходили в школу — в 1993 году. С 1997 года он занимает должность креативного директора и успел поменять прописку в таких агентствах, как Grey, Prior, D’Arcy, Bates VIAG, Grey, после чего в 2009-м снова переехал в Киев и стал главным по креативу в украинском подразделении Saatchi & Saatchi.

 

Награды:

Неоднократное «золото» и «серебро» на ММФР, КМФР, Golden Drum & Golden Hammer. Лучшее агентство КМФР 2002-2004 гг.

 

Диджитальщик —Юрий Бабич, директор и управляющий парнтенер digital-агентства СОХО

 

Занимается digital-коммуникациями уже больше 10-ти лет. Свой первый бизнес в этом направлении  открыл в 2005 году, основав студию дизайна Polk, которая успешно работает и поныне.

 

Спустя 4 года вместе с партнерами и коллегами основали еще одно агентство СОХО, которое сегодня входит в ТОП 10 digital-агентств Украины по биллингам, является членом Комитета digital-агентств при ВРК.

 

 

 

 

 

Арт-директор —Руслан Гординко


Родился в Киеве.

Много разговариваю. Люблю мясо. Готовлю. Не умею читать книги. Все время слушаю музыку. Не знаю как пользоваться торрентами. Подташнивает от слова «позитивный». Смотрю ужастики перед сном. Не умею танцевать. Плохо знакомлюсь с девушками. Умел шутить. Люблю механические карандаши и удобные стулья. Ведусь на хорошую рекламу. 2 раза увольняли из агентств. Работаю фрилансером. Есть 2 кота. Пользуясь случаем передаю привет маме, сестре, Карине и Шульженко.


 

Копирайтер- Василий Танасийчук, Creative Group Head, Promotion Technologies

 

В рекламе — около 9-ти лет. На данный момент успел поработать как в локальных, так и в сетевых агентствах (Brandstorm, Adam Smith, Adventa Lowe) на различных позициях: от копирайтера до криэйтив групп хеда. Участвовал в разработке комплексных рекламных кампаний для отечественных и зарубежных брендов, таких как Obolon, JTI, Axe, Mitsubishi Motors, MacCoffee, Life, LG, Microsoft и многих других.

 

«Люблю рекламу за возможность создавать новое, всегда быть в творческом тонусе, и, главное, общаться с незаурядными и яркими личностями».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

PR -Дарья Манжура, Руководитель проектов The PBN Company — Украина

 

Она руководила проектами и работала в проектных командах c украинскими и международными компаниями, а также — неправительственными организациями,  в числе которых WNISEF, CNN International, Посольство Бельгии, Государственное казначейство США, life:), Citi, Universal Bank, Dell, Варшавская фондовая биржа, Eurolab, UNICEF, Knauf Insulation, Unilever, КУА «Спарта», Донбасская топливно-энергетическая компания, McDonald’s, и многие другие.

 

Кроме того, Дарья является одним из собственных корпоративных тренеров PBN, автором и разработчиком учебных программ. Опыт проведения тренингов по публичным выступлениям и общению со СМИ включает работу с такими организациями как: PUMB, Forum Bank, VISA, Danone, Universal Bank, Citibank, Raiffeisen Bank Aval, ING Bank, Eurloab, Dragon Capital, Ferrexpo,  Dell, IDS Group, Knauf Insulations, Heidelberg Cement, Dyckerhoff Cement, Centravis, Донбасская топливно-энергетическая компания, КУА «Спарта», Западная молочная группа, Западная инвестиционная группа, Евротон, Amercian Councils, Американская торговая палата и другие.

 

Дарья является активным участником украинского PR рынка, представляя The PBN Company на отраслевых событиях и в образовательных программах. Она читала мастер классы в рамках трех образовательных программ «PR Start» (Маркетинговая школа «Be First»); «Growth in PR. PR Ukraine» (AEISEC-UAPR), «PR школа КПИ» (UAPR).

 

Стратег — Анна Шевченко (Гаркавенко), директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию Saatchi & Saatchi

начала работать в рекламе в 1997 году в агентстве Bates Saatchi&Saatchi, за 3 года прошла путь от экаунт экзекьютива до груп-экаунт менеджера.

 

В 2002 году стала Директором по стратегии в агенстсвe Euro RSCG New Europe.

 

В 2003 перешла в агентство  D’Arcy, которое в 2006м стало Saatchi&Saatchi

 

За 14 лет работы в рекламе —  2-а Effie и опыт работ с более чем 20-ю категориями,

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео