04 Фев 2020, 14:17

7 февраля пройдёт воркшоп «Методы, инструменты и правила создания эффективных диджитал-стратегий»

Диджитал-эпоха уже наступила — но не весь бизнес решил вступить в нее. Сложности с освоением диджитал-инструментов встречаются даже у тех, кто признал необходимость продвижения в интернете.
И нередко причина всех проблем — отсутствие продуманной стратегии. Вместе со специалистами SODA DAG разберем наиболее эффективные методы, инструменты и правила для создания диджитал-стратегий.
7 февраля в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт воркшоп «Методы, инструменты и правила создания эффективных диджитал-стратегий».

Воркшоп состоит из теоретической и практической частей. В теоретической Ирина и Оксана расскажут:

 почему со стратегией лучше, чем без нее;

 зачем бизнесу идти в диджитал и как это конвертируется в прибыль;

 как эффективно общаться с аудиторией и как определить реальные цели и задачи клиента;

 что происходит между созданием и реализацией стратегии. 

На практической части участники получат чеклисты для создания стратегии и познакомятся с действенными методами и инструментами для измерения эффективности стратегии для аналитики и отчетности. 

Для читателей MMR действует скидка 10%. Воспользуйтесь промокодом mmr.friends при регистрации

Расскажите друзьям про новость

Новое видео