Аптечный ритейлер «Аптека Доброго Дня» и туроператор Join UP! объединили усилия для формирования позитивного клиентского опыта. На старте сезона отпусков, и в начале июня компании запустили всеукраинскую акцию «7 добрих ранків». Подобная механика на фармрынке используется впервые. Ключевой месседж акции: «Подарок в каждой акционной карте». Кроме главного приза путевки на отдых в Турции, каждый клиент получает гарантированную скидку на следующую покупку. Таким образом бренды достигают цель давать только позитивные эмоции от общения с ними. Игровая механика позволяет проверить организаторов акции на честность – непосредственно в аптеке стереть все поля и проверить, была ли выигрышная комбинация именно в этой карте. Инновационной для фармрынка стала не только механика, но и выбор каналов коммуникации – максимально задействованы инструменты digital-маркетинга и социальные сети. «Общение бренда с клиентом через инструмент «доверяй, но проверяй» играет позитивную роль в построении долгосрочной лояльности к бренду ритейлера», – отметил директор по маркетингу сети «Аптека Доброго Дня» Геннадий Карлинский.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier