Видео напоминает, какой обман и опасность кроются за курением кальяна, небольших сигар и курением за компанию. Такие мемы, как Чрезмерно привязанная подружка (Overly Attached Girlfriend) и Жозеф Дюкре призваны усилить сообщение для подростков, которые уверены, что курение время от времени им не повредит. А это ловушка, о чем и говорит ролик. Цель кампании положить конец курению среди современного поколения, приводя ЦА факты о табаке, рассказывая о прогрессе борьбы против эпидемии табака и предоставив им инструменты для борьбы с ней. Кампания является продолжением запущенной в прошлом году инициативы для анти-табачной организации truth. С тех пор курение среди подростков сократилось на 1% с 9% до 8%.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел